Home
entries friends calendar user info My Website Previous Previous Next Next
Modus vivendi - Имею мнение, хрен оспоришь, т.е. ИМХО!
dilanyan
[info]dilanyan
Add to Memories
Tell a Friend
Имею мнение, хрен оспоришь, т.е. ИМХО!
http://tanchik.livejournal.com/222569.html Вот к этому.
Ага, ага.
Проклинайте меня, бейте меня ногами, попытайтесь ударить руками, но я ЗА эксмерименты над животными.
Я Вам расскажу кое - что пострашнее.
Ага.
Вот смотрите. Для изучения лапараскопической и иной хирургии в Европе и в США (штат Цинциннатти) используются мини - пиги.
Это очаровательнейшие, умнейшие создания, которых анестезируют, а потом кучка недорезидентов начинает варварски их оперировать. У недорезидентов руки вставлены плечевым суставом кпереди, у них не гнутся правильно пальцы, очень часто недорезиденты рвут аорту, почечные сосуды и иные важные и не очень для жизни образования.
Так вот. Стараниями нежных барышень в юном возрасте а также, я подозреваю, производителей ультрасовременных лапароскопических симуляторов, со следующего года в Европе эта практика будет запрещена.
Уроды.
Предрекаю, что через пять лет резко уменьшится количество грамотных хирургов и резко увеличатся осложнения во время лапороскопических операций.
Предлагаю.
Всем тем, кто за этот закон, пожертвовать мне свою почку - мочевой пузырь, простату, гроздьевидное сплетение - я хочу их оперировать лапараскопически.
Предупреждаю. Лапароскоп в руках я держал только в складе. Как установить троакар - представляю, но ни разу не делал.
И еще.
Как бы вы там не ерепенились, как только у меня будет возможность, я открою здесь экспериментальную клиническую лабораторию и буду наглым образом торговать возможностью проводить операции на животных. Экспериментальные, ага, ага.
И буду считать, что я делаю Богоугодное дело. И выполняю свое христианское предначертание, ага.
Ибо если ты спасаешь одного человека, ты спасаешь целый мир ("Список Шиндлера").
Да, я лично выполнял операции на больших собаках. Многочасовые. Да, я понимал, что они могут умереть как из-за наркоза, так и из - за кровопотери.
И буду проводить эти операции. Знаете, для чего? А для того, чтобы Вы лично, уважаемые веганки, когда придете ко мне с каким - нибудь дисметаболическим пиздецом, я мог бы Вас лично прооперировать и не погубить.
Положите руку на сердце (нет, все же лучше на его проекцию, незачем разрывать грудную клетку). Вы хотите умереть из - за того, что сегодня нельзя оперировать свинок? Ах, все же хотите... Ах, с Вами лично не случится ничего такого...
Ну, ну.

З.Ы. Ща начнется...

UPD - подвернулось под руку:

Тест Йожегометр
Мой результат:
0%,
Я - Ёжененавистник
Я ненавижу ежей



Пройти тест

Tags: , ,
Current Location: Erevan
Current Mood: Бешеное
Current Music: You and I - Scorpions

Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
maravan From: [info]maravan Date: April 11th, 2007 07:04 pm (UTC) (Link)

Хоть и не медик...

... но +1.
dilanyan From: [info]dilanyan Date: April 11th, 2007 07:11 pm (UTC) (Link)

Re: Хоть и не медик...

Спасибо, друг. Молекулярная биология - это сила.
ameno1 From: [info]ameno1 Date: April 11th, 2007 07:07 pm (UTC) (Link)
+1
dilanyan From: [info]dilanyan Date: April 11th, 2007 07:13 pm (UTC) (Link)
Спасибо, дружище.
(no subject) - [info]ameno1 Expand
(no subject) - [info]dilanyan Expand
(no subject) - [info]ameno1 Expand
wolwo From: [info]wolwo Date: April 11th, 2007 07:12 pm (UTC) (Link)
Думаешь, начнётся? Ничего провокационного...
dilanyan From: [info]dilanyan Date: April 11th, 2007 07:13 pm (UTC) (Link)
Ща веганки набегут...
(no subject) - [info]wolwo Expand
tanchik From: [info]tanchik Date: April 11th, 2007 07:13 pm (UTC) (Link)
Не начнется. ;) Потому что вряд ли у тебя во френдах будут... ну эти, которым пост адресован. Но могу кинуть ссылку, чтоб от меня понабежало (у меня все время кто-нибудь да заводится, и откуда они берутся только?). ;) Кинуть?
dilanyan From: [info]dilanyan Date: April 11th, 2007 07:15 pm (UTC) (Link)
Кидай:-) Перешли их в мой моск:-)
Позабавиться охота, попеариться:-)
А я во френдах у самых разных пиплов...
pheonae From: [info]pheonae Date: April 11th, 2007 07:16 pm (UTC) (Link)
Даже спорить с тобой не буду(редкий случай:):):):):), ибо считаю ты полностью прав:) ППКСну:)
dilanyan From: [info]dilanyan Date: April 11th, 2007 07:19 pm (UTC) (Link)
Ой, ну надо же! Нефролог не поспорил с урологом:-) *ржОт*
Что такое ППКСну?
(no subject) - [info]maravan Expand
(no subject) - [info]dilanyan Expand
(no subject) - [info]dilanyan Expand
(no subject) - [info]pheonae Expand
(no subject) - [info]dilanyan Expand
(no subject) - [info]pheonae Expand
From: [info]wacca Date: April 11th, 2007 07:43 pm (UTC) (Link)
А я вот не со всем согласна. И даже уверена, что ты сам не со всем согласен.
Ведь ты почему-то оперируешь (или может рассказываешь только об этих) именно больных собак. Насколько я поняла из всех твоих рассказов, что ты оперировал собак с аналогичной паталогией, чтобы разработать операцию для людей. То есть по отношению к собакам ты в данном случае выступаешь тоже как врач. Насколько я помню, ты переживаешь за этих собак. И, я думаю, ты чувствовал бы себя гораздо хуже, если бы брал здоровую собаку и, например, отрабатывал бы на ней ампутации конечностей.
Глупо отменять опыты на животных, это и идиоту ясно. Но можно уменьшить количество бессмысленных опытов и уменьшить жестокость опытов. На мой взгляд убить кролика и разобрать на органы и ткани не так жестоко, как заставить кролика долго мучиться, и только потом убить.
Если иначе никак - значит надо учиться на свинках (хотя, насколько я понимаю, в наших больницах учатся как-то по-другому, наверное хуже научаются). Но согласись, свинку разумно резать, когда другие модели уже пройдены и изучены. То есть сначала научился держать в руках оборудование, потом научился домики в коробке строить, а потом уже берешься за живые ткани.
satis_fiction From: [info]satis_fiction Date: April 11th, 2007 07:50 pm (UTC) (Link)
это простите вы где видели собак, чтоб их по патологии на стол клали? на этих собаках набивают руку хирурги. им не важно, чем собака болеет.
Ну а насчет держать в руках оборудование, мой знакомый, великолепный хирург, говорил просто: Чтобы научиться трахаться - надо трахаться. А чтоб научиться оперировать - надо оперировать, а не держать, блять оборудование.

Сил нет с борцами бороться, чесслово.
(no subject) - [info]dilanyan Expand
(no subject) - [info]satis_fiction Expand
(no subject) - [info]dilanyan Expand
(no subject) - [info]wacca Expand
лапароскопические тренажеры? - [info]djdance Expand
Re: лапароскопические тренажеры? - [info]wacca Expand
(no subject) - [info]dr_lesha Expand
(no subject) - [info]dilanyan Expand
(no subject) - [info]dr_lesha Expand
(no subject) - [info]dilanyan Expand
(no subject) - [info]dr_lesha Expand
(no subject) - [info]wacca Expand
(no subject) - [info]dilanyan Expand
(no subject) - [info]satis_fiction Expand
(no subject) - [info]dilanyan Expand
*просто иллюстрация* - [info]wolwo Expand
(no subject) - [info]zoi_site Expand
(no subject) - [info]zoi_site Expand
(no subject) - [info]wacca Expand
(no subject) - [info]dilanyan Expand
(no subject) - [info]wacca Expand
(no subject) - [info]zoi_site Expand
(no subject) - [info]zoi_site Expand
(no subject) - [info]dilanyan Expand
(no subject) - [info]zoi_site Expand
(no subject) - [info]wacca Expand
(no subject) - [info]klopp Expand
(no subject) - [info]wacca Expand
(no subject) - [info]klopp Expand
(no subject) - [info]wacca Expand
(no subject) - [info]tanchik Expand
(no subject) - [info]wacca Expand
(no subject) - [info]tanchik Expand
(no subject) - [info]wacca Expand
(no subject) - [info]tanchik Expand
(no subject) - [info]wacca Expand
(no subject) - [info]tanchik Expand
(no subject) - [info]wacca Expand
(no subject) - [info]tanchik Expand
(no subject) - [info]tanchik Expand
(no subject) - [info]wacca Expand
(no subject) - [info]tanchik Expand
(no subject) - [info]wartex Expand
(no subject) - [info]tanchik Expand
(no subject) - [info]wartex Expand
(no subject) - [info]tanchik Expand
(no subject) - [info]tanchik Expand
(no subject) - [info]wacca Expand
(no subject) - [info]tanchik Expand
(no subject) - [info]zoi_site Expand
(no subject) - [info]wacca Expand
(no subject) - [info]zoi_site Expand
(no subject) - [info]wacca Expand
(no subject) - [info]tanchik Expand
(no subject) - [info]wacca Expand
(no subject) - [info]zoi_site Expand
(no subject) - [info]zoi_site Expand
(no subject) - [info]wacca Expand
(no subject) - [info]zoi_site Expand
(no subject) - [info]steissd Expand
(no subject) - [info]wacca Expand
dysi From: [info]dysi Date: April 11th, 2007 07:52 pm (UTC) (Link)
ну вот, ничего не началось. Вы же правы, ясно.
dilanyan From: [info]dilanyan Date: April 11th, 2007 07:58 pm (UTC) (Link)
К завтрому начнется... *не теряет надежды*
hilarian From: [info]hilarian Date: April 11th, 2007 08:25 pm (UTC) (Link)
У меня предложение:
гуманные медицинские эксперименты - разрешить;
косметику - запретить. )
dilanyan From: [info]dilanyan Date: April 11th, 2007 08:42 pm (UTC) (Link)
Оль, умный ведь человек, но, прости Господи, такое сморозить...
Как это ты косметику запретишь?
Тут же увеличится поголовье 80 летних прабабушек за счет 20-летних!
Или запретить эксперименты по проверке косметики?
(no subject) - [info]hilarian Expand
(no subject) - [info]svjatko Expand
(no subject) - [info]gardi Expand
zoi_site From: [info]zoi_site Date: April 11th, 2007 08:31 pm (UTC) (Link)
Я за тебя! Люди,мыслящие разумно,представляются мне уже героями! Сколько можно рефлексировать над мышами?
dilanyan From: [info]dilanyan Date: April 11th, 2007 08:49 pm (UTC) (Link)
Про тех, кто рефлексирует над мышами, я написал в статье "ОнанизмЪ".
(no subject) - [info]zoi_site Expand
(no subject) - [info]dilanyan Expand
(no subject) - [info]zoi_site Expand
darum From: [info]darum Date: April 11th, 2007 08:58 pm (UTC) (Link)
Доктор, целиком и полностью Вас поддерживаю!
+ Позволю напомнить, что именно в результате исследований на животных более-менее научились лечить ожоги (хм, кто-нибудь готов пожертвовать 70% кожи для исследований?).
_nik_ From: [info]_nik_ Date: April 11th, 2007 10:04 pm (UTC) (Link)
> Я ненавижу ежей

Забавные зверюшки с правильным отношением к окружающему миру.
А эксперименты над животными разумеется нужны. Ибо единственной им альтернативой являются эксперименты над людьми. И все это понимают. Кроме фанатиков, слабоумных и тех, кто паразитирует над слабоумными. Если же в стране ЛПРы принадлежат к вышеуказанным категориям…
shef From: [info]shef Date: April 12th, 2007 03:05 am (UTC) (Link)
что-то я не припомню, чтобы на заре лапароскопической хирургии в Новосибирске кто-то тренировался на животных
сразу на человека полезли же
dilanyan From: [info]dilanyan Date: April 12th, 2007 01:06 pm (UTC) (Link)
Да в России мало кто на животных лезет. Просто нет этих животных! Ты сколько раз мини - пигов за свою жизнь видел?
alradist From: [info]alradist Date: April 12th, 2007 04:10 am (UTC) (Link)
Пока не будет достойных и доступных симуляторов, придёться резать подопытных.
"Спаси свинку -- ляг сам!" -- вот честный лозунг противников опытов над животными. Если они честны, конечно.
hija_del_sol From: [info]hija_del_sol Date: April 12th, 2007 06:42 am (UTC) (Link)
доктор, а того кто оперировал этот "заменитель свинок" потом под трибунал отдадут... знаете за свинок пока не сажают, но, видимо, скоро начнут.... Да честность - она в данном случае относительна - пока самого не прихватило. Вот мне интересно - а эти которые против опытов - они все поголовно вегитарианцы? потому как если кто из них хоть раз был на бойне ... то мир бы вынужден был жевать траву.
djdance From: [info]djdance Date: April 12th, 2007 04:38 am (UTC) (Link)
нужно благодарить бога за то, что человек в окружающей нас природе не уникален с точки зрения препарирования, и что можно тренироваться на животных.
gross From: [info]gross Date: April 12th, 2007 07:21 am (UTC) (Link)

я не врач, но тема интересная

по-моему, проблема этического выбора решается просто:
1) если опыты над животными нужны для медицинских или гигиенических целей - то это нормально;
2) если кто-то мучит животных и получает при этом удовольствие - то это ненормально;

помню видел у нас в мгу листовки (вниманию биофака, видимо): "студенты, протестуйте против опытов на лягушках!!!"
poetry29 From: [info]poetry29 Date: April 12th, 2007 12:46 pm (UTC) (Link)
а я ежезнаток
жалко их ужасно мышек но что делать не было бы их не было бы кучи лекарств
мой бывший начальник теперь мировая знаменитость мышек называл машинкой для познания и уж сколько их передушил правда в его случае лекарство для мышек оказалось токсично для человека но еще не вечер
detenish From: [info]detenish Date: April 12th, 2007 09:18 pm (UTC) (Link)
а еще хотят запретить учебу на трупах, и вообще работу с трупным материалом. патамушта это, билять, вандализм и неуважение. а операции можно и на компютерных имитациях научится делать.
интересно, как копм научит чувствовать шовный материал шесть нулей?
на вас тоже дам ссылку))
batva From: [info]batva Date: April 12th, 2007 10:27 pm (UTC) (Link)
на трупах-то зачем. это были чьи-то близкие люди, а их так
(no subject) - [info]dilanyan Expand
(no subject) - [info]detenish Expand
(no subject) - [info]batva Expand
(no subject) - [info]detenish Expand
erjbeta From: [info]erjbeta Date: April 12th, 2007 10:34 pm (UTC) (Link)
Знаете, лично Ваш подход мне ясен, понятен и вполне приемлем. Тут спорить не о чем, бороться против опытов на животных вообще - глупо и вредно. Но на вот это "Ах, фейри наносят на коньюктиву кролика. У кролика глазик гниет. Поплакаем за кролика." хочется дать автору в морду, и то не раз.
Если Вашу позицию можно принимать или не принимать, то там вне зависмости от правоты или неправоты хочется ей то фэйри в морду залить, блин. До чего ж мрази бывают люди.
dilanyan From: [info]dilanyan Date: April 13th, 2007 01:53 pm (UTC) (Link)
Не судите и не судимы будете... Жанр такой, литературный язык такой, да и эмоции играют роль... Нас всех достают то, что мы с трудом можем проводить какие - то серьезные эксперименты, ибо кто - то капает фейри в глазик кролику...
Не надо так про нее, в моем журанле не принято ругать тех, кто здесь присутствует. Кроме меня. Меня можно ругать ,сколько Вашей душе угодно.
Извинитесь, пожалуйста.
(no subject) - [info]erjbeta Expand
tschapperl From: [info]tschapperl Date: April 13th, 2007 06:01 am (UTC) (Link)
Да, я лично выполнял операции на больших собаках. Многочасовые
Собаки выжили?
dilanyan From: [info]dilanyan Date: April 13th, 2007 01:58 pm (UTC) (Link)
Большинство - да.
pavelru From: [info]pavelru Date: April 13th, 2007 06:25 am (UTC) (Link)

Достойно

На трупах можно потренироваться, свежих - ну это в Раше,
А клинику с тренировочным матреиалом вполне реально открыть в УЕСА. Где-нибудь в Пенсильвании.....

П.
creaze From: [info]creaze Date: April 13th, 2007 07:02 am (UTC) (Link)

+1

Автору — респект!
dilanyan From: [info]dilanyan Date: April 13th, 2007 01:58 pm (UTC) (Link)

Re: +1

Спасибо:-)
kelemor From: [info]kelemor Date: April 13th, 2007 08:01 am (UTC) (Link)
+1.
Ну почему у меня все встреченные врачи френдятся?..
dilanyan From: [info]dilanyan Date: April 13th, 2007 02:00 pm (UTC) (Link)
Потому что это единственные люди, которые умеют ценить чужую жизнь и разбрасываются своей...
Всегда крайне интересно читать про огромнейшую глупость. А вот что - то разумное покажется нам крайне скучным...
koalena From: [info]koalena Date: April 16th, 2007 09:16 am (UTC) (Link)
тут до меня уже столько раз написали +1, что ябуду безумно неоригинальной.
но присоединюсь и еще во френды добавлю,если Вы не против :)
sb528 From: [info]sb528 Date: May 16th, 2007 01:40 am (UTC) (Link)
Resteppa!