Home
entries friends calendar user info My Website Previous Previous Next Next
Modus vivendi - Но редактор велел не пугать или что такое жизнь без презерватива
dilanyan
[info]dilanyan
Add to Memories
Tell a Friend
Но редактор велел не пугать или что такое жизнь без презерватива
Prelude.
-Ну, Оганес, не пугай их. Все, что ты сказал - это вешаться - не жить, - протестовал редактор, нервно закуривая сигарету. Рассказ Диланяна звучал угрожающе для любого мало-мальски сексуально активного товарища, а редкатор был, безусловно, сексуально активным.
-Не буду, - улыбался истинный князь, пытаясь сдержать кровожадный блеск глаз. Разговор явно доставлял ему удовольствие.
-А как это ты не будешь? - интересовался редактор, - я практически в каждом номере печатаю статью о здоровье, но таких ужасов еще не слышал!
-Я помягче, помягче, - скалился Диланян, непроизваольно имитируя взятие соскоба из уретры.
-Б-р-р-р, - дернулся бедный редактор, - а без халата ты злой!
-Да, - просто сказал Диланян, - я злой. Меня злит людская глупость. Меня злят люди, проповедующие то, в чем не разбираются. Меня злят глупые отговорки парня, который ложится ко мне на пластику уретры.
-Не напоминай... Ужас какой, слизистой щеки замещать мочеиспускательный канал! - восклицал редактор и закуривал следующую сигарету, - должность у меня паршивая, слушать такие вещи - невыносимо.
-Ну, извини...
Разговор этот происходил между редактором известного московского глянца и врачом-урологом. Уролог рассказывал редактору о задумке написать страшную правду о ЗППП... Редактор пугался, много курил и размахивал руками. В конце разговора было видно, что последний вечером не ограничится привычными 50 граммами беленькой, а на следующий день на работу не явится, ссылаясь на атаку зеленоглазых и желтоногих венерианцев на отдельно взятую квартиру в Москве, где он имеет несчастье проживать.

Пролог

Чтож, господа и дамы, прелюдия закончена, пора переходить к действию. Некто Катя Гордон, с которой я даже имел честь общаться по телефону в прямом эфире, оказывается, написала книгу. Оказывается, в этой книге она писала много мудростей. Мудры эти мудрости или нет, я не знаю, книгу не читал по причине врожденного скудоумия и отсутствия тяги к мыслительной деятельности. Но мне по секрету сообщила Сама Великая и Прекрасная Соломатина aka [info]sol_tat, что в сборнике мудрых мудростей и мыслительных мыслей психолог, писатель и радиоведущая Екатерина Гордон призывала забыть про презерватив в том случае, если партнеры доверяют друг другу! Услышав о таком, Ваш покорный слуга, по совместительству - врач-уролог, радостно вскочил: в стране ожидается бум заболеваний по его профилю! И он совсем скоро купит себе виллу в Испании, а то и комнатку в коммуналке пригородов Москвы! И все было бы хорошо, если бы не одно "но". Ваш покорный слуга, он же Диланян, он же сиятельный князь Гориса, не знает испанского языка, женщины испанские ему не нравятся, маслины он не любит, а квартира в Москве у него уже есть... Короче, замучала его совесть. И решил он использовать свой хилый авторитет в 1500 френдов для распространения Знаний своих и Помыслов добрых. Быть может, эти 1500 добрых, прекрасных, наделенных чувством юмора и мудрых людей смогут рассказать своим друзьям О Заболеваниях, Передающихся Половым Путем... И, кто знает, возможно, наша слабая сабелька сработает супротив мощной пушки радиоэфира и прочих разных изданий? И хотя бы одна молодая девушка убережется от бесплодия, и хотя бы один молодой парень сумеет избежать риска заболевания "ласковым убийцей" - хроническим гепатитом "С"...



Вот, госпожа Гордон в своей статье, которую я не читал, приводит сентенцию на тему, мол, а чегой это Вы, весь из себя мачо-мачистый и Брут - наибрутальнейший - между собой и партнером своим, коего в стародавние времена вовсе не партнером называли, барьер ставите, мол, защищаетесь от партнера! ХОрогшо, что блраунинг и газовый балончик под подушку не ставите!
Я Вам лично отвечу, Екатерина.
Видите ли, у женщин во влагалище гонококк не живет. Среда не нравится гонококку, мается, болезный, в цервикальный канал суется. А оттуда аккурат в уретру мужчины и спускается. Т.е. у женщин гонококк-то может ничего особенного и не вызвать, ну, у кого из женщин не чесалось, а? А вот у мужчины будет болеть, зеленый гной будет капать, писать он будет битым стеклом и очень часто. Но врач будет хлопать в ладоши, ой, какая прелесть, свежая неосложненная гонорея!!! Полечим быстренько! Укольчик в попу, укольчик, от которого потом попа долго болеть будет, ибо врачи все поголовно убийцы и садисты и при лечении гонореи разбавляют антибиотик не новокаином, а водичкой, простой водичкой из-под крана, да еще и мерзко хихикают, мол, попался - так терпи!
Ситуация обратная - пошел мужик налево, а на следующее утро - закапало... Что он сделает? Правильно! Пойдет в аптеку и купит... Чем там его дедушка после войны лечился? Пенициллином? Да. Вот, пенициллин и купит. Засадит пару ампул и все! Он в полной уверенности, что излечился! Ничего же не болит и не жжется! Все. А потом случается у него любовь большая, к деве трепетной и девственной... Которая ему доверяет... А он что? Он-то уверен, что вылечился! Вот и получается, что заражает он ее уже не простым гонококком, а пенициллиноустойчивым, наполовину убитым, который может-то всего навсего вызвать лет этак через десять синдром хронической тазовой боли, над которой бьются все лучшие умы в урологическо-гинекологическом мире и даже понять не могут - какой орган-то болить?

Хламидия, уреаплазма, микоплазма - эти уж похуже будут, эти уж с одного укола не лечутся... Гадин этих, в эволюционном отношнии стоящих вообще непонятно где, изучают, кто не лень. И порой такие интересные находки находють, жуть заморская!
Из находок экзотических, малопонятных - хламидиёв находили аж в бляшках атеросклеротических.
А вот оставим с сторонку то, что из половых органов вонюче капает, то, что пахнет рыбою при гарднереллезе и воняет гнилью при дрожжевой инфекции. Оставим, а то редактор опять в ужас придет.
Поговорим о бесплодии. Все эти зверушки милые, бактериями именуемые, нелюбимы организмами нашими. Чужеродны они, вот и воюют... А поле брани - это всегда разрушение - неважно, что там происходит - яростные атаки с контратаками, или партизанские рейды. Спайки. Стриктуры. Обструкции...
Спайки маточных труб, стриктуры уретры, хронические, т.е., по сути - неизлечимые воспалительные заболевания, когда инфекционного агента-то, быть может, уже нету, но воспаление и спайкообразование продолжается... И откуда только столько бесплодий вдруг? Откуда столько внематочных беременностей? Не скажете нет? Может, презерватив виноват?

Вирусы.
Да, да, вирусы. Поднимите правую руку самые честные, саме доверительные и скажите, что у них нет вирусов. Ни герпеса полового, ни папиломы человека, ни гепатитных С и В, ни ВИЧ...
Неужели, удивляется в своей статье Екатерина Гордон, Вы не доверяете своему любимому? Ну неужели?
А когда любимый, самый любимй сдавал анализ на гепатиты В и С? На ВИЧ? Кто-нибудь думает, что ВИЧ/СПИД - это фикция? Можно, я того царапну иголкой от ВИЧ-инфицированного? Можно, нет?

Советуя не пользоваться презевативами, Екатерина Гордон говорит о вещах, недоступных ей. Ибо она не понимает, что даже если у любимой/любимого есть справка, то она может быть недостоверна. Ибо недостоверны анализы, ибо существует инкубационный период, ибо... ибо... ибо...

Мне вот интересно, видела ли Екатерина больных... Ну ладно, не ВИЧ/СПИД-ом. Больных гепатитами. Циррозами печени? Первичным раком печени? Или она считает, что вирусы гепатитов не передаются половым путем? Или, быть может, "это все видно сразу"?
Понимает ли Екатерина Гордон, что она - человек популярный? Что ее слушают не только те, кто может сам понять, нужен ли в данной конкретной ситуации презерватив, но и подростки, юноши, молодые девушки... Доверчивые. Принимающие за истинную любовь... гормональную атаку. А потом приходящие в лучшем случае ко мне - мол, мочиться трудно, доктор, помоги. А в худшем они попадают к инфекционистам. Которые разводят руками - мол, что ты будешь делать...

Философия.

- Сексуально - трансмиссивные болезни..., - сказал старенький лектор и мечтательно улыбнулся, - сколько Вас тут человек?
-Почти сто, уважаемый профессор, - ответил нестройный хор голосов, - все здесь, перекличку уже делали.
-А тож. На эту тему у меня всегда аншлаг... Ходят, как на "Щелкунчика", - с гордостью поправив седую шевелюру, заявил профессор.
-Тема эта многогранна... Хоть мне уже не грозит. Однако я вам сегодня, коллеги, расскажу, зачем нужны эти заболевания и еще - как обмануть Бога!
...Нет, не рассказывал профессор о механизмах передачи бактерий, вирусов, грибков и прочей гадости через половой акт. Не говорил он и методах диагностики и лечения. На эти темы за свою жизнь он написал несколько громадных, неподъемных томов и не стал повторяться. Но слушали эту двухчасовую лекцию без перерыва, без единой шепотки и в конце вознаградили старого, мудрого Учителя и Врача шквалом апплодисментов минут этак на 20...
Просто говорил он о том, что не прочтешь в учебниках. Говорил он то, что попахивает евгеникой. Рассказывал, почему медицина часто является аморальной и противоестественной наукой... И говорил он Правду...
Нет лучшего пути эволюции, чем естественный отбор. И когда говорят, что эволюция слепа - ошибаются. В человеческом обществе естественный отбор сведен к минимуму, мы не пожираем своих слабых собратьев, у нас тяжко больные люди не лишены возможности оставлять потомство... И все почему? Да потому что человеческое развитие - это развитие ума, развитие способностей мыслить. Ветвь такая у эволюции, у провидения, у Бога, в конце концов. Ведь система неразвивающаяся - система деградирующаяся. И не исключено, что у внешне больных родителей родится новый Эйнштейн. Одако есть одна опасность - маленькая, но опасность. Человек может быть крайне умен, но крайне аморален. Тогда он может придумать что-нибудь пострашнее атомной бомбы и по прихоти уничтожить все человечество - т.е. результат многовековых усилий эволюции, провидения, Бога, в конце концов... Позволит ли провидение гибель своего детища? Пожалуй, нет. Ну, не хотелось бы. Посему надо поддерживать в людях мораль. Каким образом? С помощью сексуально-трансмиссивных болезней...
Ведь многие из этих заболеваний приводят к бесплодию - соответственно, гены людей глупых и аморальных не воспроизведутся. Все-таки, давайте признаем, что посношаться с тремя партнерами за ночь - это аморально.
...А мы, врачи, лечим. Мы не можем сказать никому: "Ты! Гнусный и аморальный тип! Я не буду тебя лечить, ибо ты аморален и Провидение не хочет, чтобы ты воспроизвелся в этом мире!" Нет, мы даже право не имеем так думать. Потому что Человек, Личность - это такая же вселенная, как и все человечество, как бы лирично это не звучало. Потому что слезы молодой девушки, понявшей, что забеременеть ей будет крайне трудно - стоят гораздо больше, чем все помысли Провидения. Но все-таки, подспудно хочется, чтобы пациентов таких, пострадавших от своей глупости, было меньше. Чтобы само Провидение смотрело и знало, что человек, использующий презерватив, умен. И надо давать ему возможность воспроизвестись...

P.S. Давайте не слушть людей, которые не являются профессионалами в данной конкретной области. Я никога себе не позволю дать совет г-же Гордон, как бы пообиднее обозвать г-жу Собчак - это ее профессия, я в этом ничего не понимаю. Но.
Я твердо знаю одно. Человек популярный, имеющий разнородную аудиторию, должен, просто обязан думать перед тем, как что-либо высказать в эфир. Написать в книжке. Тем паче - если вопрос касается здоровья. Национального здоровья.
P.P.S. Екатерина, а Вы не засланы, чтобы погубить народ России?
P.P.P.S. Извините за бесстыжие. Пиар данного поста приветствуется, с целью нести в народные массы знание. И с целью, чтобы Екатерина Гордон это прочла. Прошу вас.

Tags: , ,
Current Location: Moscow
Current Mood: Злое

Comments
Page 1 of 12
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12]
letozdes From: [info]letozdes Date: July 9th, 2008 10:15 pm (UTC) (Link)
Ну вот, доктор, спровоцировали у меня острый приступ бактериофобии...
Еще раз ванну принять что ли...?
kukla_mooqla From: [info]kukla_mooqla Date: July 9th, 2008 10:38 pm (UTC) (Link)
Тоже об этом подумала) Теперь не засну без душа.
(no subject) - [info]dilanyan Expand
(no subject) - [info]kukla_mooqla Expand
(no subject) - [info]dilanyan Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - [info]however Expand
bonne_appetite From: [info]bonne_appetite Date: July 9th, 2008 10:18 pm (UTC) (Link)
собственно спасибо.)
всяких Гордонов не слушаем, лучше уже не сильно известного врача-уролога, как то спокойней вас слушать, нежели всяких нафуфыренных теть с экрана)
(no subject) - [info]kukla_mooqla Expand
(no subject) - [info]bonne_appetite Expand
(no subject) - [info]kukla_mooqla Expand
(no subject) - [info]bonne_appetite Expand
(no subject) - [info]kukla_mooqla Expand
(no subject) - [info]dilanyan Expand
(no subject) - [info]bonne_appetite Expand
(no subject) - [info]annouchka Expand
(no subject) - [info]dilanyan Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: [info]m_lexx Date: July 9th, 2008 10:19 pm (UTC) (Link)
Доктор, вы бесподобны.

Эксперты с мировым именем во всех областях жизни обычно осведомлены о двух мнениях - своем личном и неправильном. Правда, иногда встречается еще и третье мнение, так называемая "народная мудрость из глубины веков", но с ней идут выступать в передачу к лысому Малахову или прямиком давать объявления на всю полосу, "лечу одним взглядом от геморроя/бесплодия/безденежья/скуки".
dilanyan From: [info]dilanyan Date: July 9th, 2008 10:43 pm (UTC) (Link)
Спасибо:-)
Главное ведь - лечат! Даже иногда залечивают!
(no subject) - [info]punch123 Expand
tamsyam From: [info]tamsyam Date: July 9th, 2008 10:26 pm (UTC) (Link)
С учётом российской СПИД-статистики может и заслана.) А вообще очухается наверно рано или поздно, дай Бог рано, чем поздно..
Спасибо за попытку инфо-противостаяния!
dilanyan From: [info]dilanyan Date: July 9th, 2008 10:43 pm (UTC) (Link)
Ну, будем надеяться...
kukla_mooqla From: [info]kukla_mooqla Date: July 9th, 2008 10:27 pm (UTC) (Link)
Нет, не заслана. Просто, мозгов нет. Поэтому, безответственное поведение на лицо.
dilanyan From: [info]dilanyan Date: July 9th, 2008 10:44 pm (UTC) (Link)
Да ведь, что самое интересное, мозги у нее есть - передачи на Маяке вела вполне неплохо. А вот в последнее время - ересь на ереси и ересью погоняет!
(no subject) - [info]kukla_mooqla Expand
(no subject) - [info]skykin Expand
shimare From: [info]shimare Date: July 9th, 2008 10:29 pm (UTC) (Link)
только хотела написать, что не так же много идиотов, как вспомнила, что несли дорогие сокурсники и сокурсницы на лекциях по медицине и ф/а ЦНС..
И промолчу.
dilanyan From: [info]dilanyan Date: July 9th, 2008 10:44 pm (UTC) (Link)
ф/а - это функциональная анатомия?
(no subject) - [info]shimare Expand
(no subject) - [info]shimare Expand
villlka From: [info]villlka Date: July 9th, 2008 10:33 pm (UTC) (Link)
блеск. спасибо!
elektra186 From: [info]elektra186 Date: July 9th, 2008 10:36 pm (UTC) (Link)
Диланян, я на ночь ваши посты читать больше не буду, можно?
Я не медик и поэтому мне дурно. Люди совсем с ума посходили или я живу в краю непуганных идиотов и ни о чем таком не знаю?
(no subject) - [info]dilanyan Expand
(no subject) - [info]elektra186 Expand
(no subject) - [info]dilanyan Expand
manjunia From: [info]manjunia Date: July 9th, 2008 10:41 pm (UTC) (Link)
Браво, Доктор!
dilanyan From: [info]dilanyan Date: July 9th, 2008 10:47 pm (UTC) (Link)
Спасибо:-)
trianonsha From: [info]trianonsha Date: July 9th, 2008 10:44 pm (UTC) (Link)
поддверживаю Вас доктор полностью, вашу бы заметку да годика так четыре назад, поди и не было бы диагноза ВИЧ...
dilanyan From: [info]dilanyan Date: July 9th, 2008 10:47 pm (UTC) (Link)
Кхм... Могу чем-нибудь помочь?
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - [info]trianonsha Expand
From: [info]vile_orc Date: July 9th, 2008 10:49 pm (UTC) (Link)
Спасибо.

PS: Сделал у себя ссылку.
dilanyan From: [info]dilanyan Date: July 9th, 2008 10:51 pm (UTC) (Link)
Спасибо Вам большое!
zajcev_ushastyj From: [info]zajcev_ushastyj Date: July 9th, 2008 10:50 pm (UTC) (Link)
Просветительство, как и миссионерство - неблагодарный труд. Спасибо, Доктор. Может, хоть кто обратится в истинную веру любителей персональной гигиены и ответственности...
fragileweb From: [info]fragileweb Date: July 9th, 2008 10:55 pm (UTC) (Link)
одно время по москве были расклеены плакаты - что-то вроде социальной рекламы - на которых было написано, что "презервативы не являются стопроцентной защитой".
видимо, долбоебы, которые эту рекламу придумали, решили, что народ испугается и перестанет трахаться. как будто не ясно, что трахаться никто не перестанет, просто делать это будут без презервативов - типа, а какая разница? все равно ведь не сто процентов!

на самом деле, меня ужасает количество людей, которые до сих пор считают, что презерватив - это признак недоверия и враг хорошего секса.
immoralist From: [info]immoralist Date: July 9th, 2008 11:03 pm (UTC) (Link)
Это они прекрасно освоили гигантский бюджет, выделенный на борьбу с ВИЧ.
(no subject) - [info]rostovtseva Expand
(no subject) - [info]immoralist Expand
(no subject) - [info]rostovtseva Expand
(no subject) - [info]kroland Expand
(no subject) - [info]rostovtseva Expand
(no subject) - [info]kroland Expand
(no subject) - [info]fragileweb Expand
Левый уклон - [info]sandro_chegemba Expand
Re: Левый уклон - [info]fragileweb Expand
Поправляя - [info]nomad_frog Expand
Re: Поправляя - [info]fragileweb Expand
О сексе в презервативе - [info]nomad_frog Expand
Re: О сексе в презервативе - [info]fragileweb Expand
(заглядывая под черепную крышку) Есть кто дома ? - [info]nomad_frog Expand
Re: (заглядывая под черепную крышку) Есть кто дома ? - [info]fragileweb Expand
Хехех. - [info]nomad_frog Expand
Re: Хехех. - [info]fragileweb Expand
Re: Поправляя - [info]lidia_egotist Expand
(no subject) - [info]dudl Expand
(no subject) - [info]fragileweb Expand
(no subject) - [info]dudl Expand
(no subject) - [info]fragileweb Expand
Re: Левый уклон - [info]ponny1 Expand
(no subject) - [info]ponny1 Expand
(no subject) - [info]fragileweb Expand
(no subject) - [info]ponny1 Expand
(no subject) - [info]fragileweb Expand
(no subject) - [info]ponny1 Expand
(no subject) - [info]fragileweb Expand
(no subject) - [info]ponny1 Expand
(no subject) - [info]fragileweb Expand
(no subject) - [info]ponny1 Expand
(no subject) - [info]fragileweb Expand
(no subject) - [info]spring_veil Expand
ierofant_fl From: [info]ierofant_fl Date: July 9th, 2008 11:01 pm (UTC) (Link)
Аплодисменты!
rostovtseva From: [info]rostovtseva Date: July 9th, 2008 11:05 pm (UTC) (Link)
мне Катя Гордон напоминает госпожу Стебенкову с ее крестовым походов за мораль на билбордах Москвы пару лет назад. я сейчас обязательно поставлю на вас ссылку у себя в журнале.
faerl From: [info]faerl Date: July 9th, 2008 11:28 pm (UTC) (Link)
очень хорошо написано, спасибо :)
кидаю ссылку на этот пост у себя
satoco From: [info]satoco Date: July 10th, 2008 12:06 am (UTC) (Link)
диланян, я смотрю, у вас тут собралась виртуальная толпа поклонниц...
примкну, пожалуй.
(no subject) - [info]magic_top30 Expand
snorkelstein From: [info]snorkelstein Date: July 10th, 2008 12:20 am (UTC) (Link)
Если бы один аморальный тип не тащил за собой несколько десятков наивных... Тогда следует признать отбор, направленный на уничтожение наивности в первую очередь.
dilanyan From: [info]dilanyan Date: July 10th, 2008 01:07 am (UTC) (Link)
Вот именно поэтому давайте поднимем некоторый шум. Дабы не уничтожать этих нескольких наивных.
Просто отбор - он слеп.
(no subject) - [info]_changing_ Expand
(no subject) - [info]dilanyan Expand
(no subject) - [info]_changing_ Expand
m_colacorta From: [info]m_colacorta Date: July 10th, 2008 12:29 am (UTC) (Link)
Немного офф.
На уругвайском и аргентинском телевидении постоянно идёт реклама противозачаточных таблеток от которой я в бешенство прихожу. Показывают двух подружек (16-17 лет), радостно сообщающих о том, что одна из подружек познакомилась в баре с мальчиком и влюбилась с первого взгляда. И итог: как хорошо, что я принимаю таблетки.

Вы понимаете, подросткам в голову вбивают мысль, что с таблетками им сам чёрт не страшен. Это вместо того чтобы сказать, не спите с первыми встречными и если уж спите, то пользуйтесь презервативами.Вот такая установка.
dilanyan From: [info]dilanyan Date: July 10th, 2008 01:08 am (UTC) (Link)
Просто секс объявили штукой моральной, вот и все. А ведь секс сам по себе - глубоко аморальная штука.
(no subject) - [info]sme6inka Expand
(no subject) - [info]dilanyan Expand
(no subject) - [info]nmancer Expand
и читать вредно - (Anonymous) Expand
(no subject) - [info]sme6inka Expand
Всё, что не запрещено- разрешено - [info]military_enigma Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - [info]sme6inka Expand
(no subject) - [info]ponny1 Expand
(no subject) - [info]dilanyan Expand
(no subject) - [info]ponny1 Expand
(no subject) - [info]dilanyan Expand
0trada From: [info]0trada Date: July 10th, 2008 12:46 am (UTC) (Link)
хламидия! стриктуры! цервикальный канал!!! просто песня ))

перепощу у себя.

а скажите доктор, слова о том что у женщин во влагалище гонококк не живет нужно понимать как «женщины гонореей не болеют»?
dilanyan From: [info]dilanyan Date: July 10th, 2008 01:10 am (UTC) (Link)
Ни в коем случае!!!! Очень даже болеют. Правда - чаще в гораздо более скрытом варианте. Просто гонококки живут чуть выше влагалища, в цервикальном канале, поднимаются в матку и в некоторых случаях могут вызвать гонорейный перитонит.
Да, еще. У женщин тоже есть мочеиспускателный канал.
(no subject) - [info]0trada Expand
(no subject) - [info]becomefree Expand
(no subject) - [info]nicolas_doc Expand
(no subject) - [info]0trada Expand
aster_ta From: [info]aster_ta Date: July 10th, 2008 01:00 am (UTC) (Link)
Превосходно.
кросспост, разумеется.
Правда глупость человеческая неизбывна, но мы же оптимисты, доктор?
dilanyan From: [info]dilanyan Date: July 10th, 2008 01:12 am (UTC) (Link)
Конечно!!!
peaktop From: [info]peaktop Date: July 10th, 2008 01:29 am (UTC) (Link)
А когда, все же, моожно презервативом не пользоваться? Люди в браке 5 лет, тоже нельзя?
dilanyan From: [info]dilanyan Date: July 10th, 2008 03:51 am (UTC) (Link)
Ну, давайте не будет из крайности в крайность переходить.
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - [info]lola_il_ Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - [info]lola_il_ Expand
(no subject) - [info]happy_anny Expand
(no subject) - [info]eluniel Expand
(no subject) - [info]lola_il_ Expand